Пост:
Ужасающий крик, стоящий в ушах, сводил с ума. "О боже! Что это? Не уже ли я сама? Разве вампиры чувствуют боль? Что эта девчонка делает со мной?" Дикая боль разливалась по всему телу вампирши. Казалось, этому не будет конца. Человеческая память за долгие годы в ней почти умерла, боль казалась несуществующим сном вампира. Умереть - все, что сейчас хотела эта бедная девушка. Второй вариант - уничтожение противника - остался далеко позади. Мозг отказывался работать, все тело сводило в судорогах и конвульсиях. С каждым мгновением Кэтти сжималась в клубочек, желая совсем исчезнуть. Боль усилилась до невозможного, крики больше не срывались с уст вампирши, на них просто не хватало ни сих, ни воздуха. В мыслях тоже было пусто, тишина отдавалась звоном в ушах. Неожиданно все переменилось.
Никакой боли. Тишина, сырость и пустота... Судорожно соображая, Кэтти старалась привести в порядок свои мысли, понять, где она находится. В воздухе витал запах плесени, вокруг была темная комната. "Темница, и ни души..." Но не для обостренных вампирских чувств. Зрение уловило лежащее на земляном полу неподвижное тело, нос поймал его запах, а слух - едва уловимый стон боли. Все это было ясно с первой секунды, проведенной в этом богом проклятом месте, на подсознательном уровне. Явное осознание происходящего пришло после прекращения адских мук. "Бездушная... вампир..."
"Кто она? Почему оказалась в этой башне? Как долго она тут находится? Хотят ли Волтури ее уничтожить, если да, то почему до сих пор не сделали этого?" Каждый вопрос проносился в голове с огромной скоростью, тут же уступая место другому. Не вставая с пола, Кэтти на четвереньках подползла к истощенной вампирше. "Наверно ей тоже досталось от подчиненных Аро. Но за чем она пришла сюда?" Она аккуратно убрала светлые волосы, падавшие на бледное лицо незнакомки, и заглянула ей в глаза. Страх, который когда-то наполнял Оллэвэй, испарился в ту же секунду. Глаза девушки хоть и были темными от жажды, но в них присутствовал золотой блеск. Блеск, который говорил о многом. Из груди блондинки вырвалось слабое рычание, смешанное со стоном радости. Она тоже разглядела в глазах Кэт золотой отблеск. Глаза Кэтти улыбнулись, а уголки губ поползли вверх. Необъятное и непонятное чувство охватило ее. Сквозь пелену памяти пробивалось давнее человеческое воспоминание. Ностальгия, это чувство было так знакомо. Единственных человек, к которому Кэт питала подобные чувства, была ее сестра, о которой девушка уже очень давно не вспоминала. "Не уже ли прошло так много времени? Как давно я была человеком... Сколько лет назад голубой цвет моих глаз сменился золотым..."
-Ты впорядке? - только и смогла выдавить из себя вампирша. А как много на самом деле хотелось спросить, о скольком хотелось поговорить. Как с родной душей, которую не видел несколько десятилетий. Но это все позже, времени будет предостаточно.
Голос девушки в тот момент был тихим, нежным, но все еще настороженным. От части от того, что их могли подслушивать. Обратившись полностью в слух, девушка сосредоточилась на происходящем за дверью. Но там было тихо, как и в самой темнице, лишь посторонний запах. "Охрана, но не думаю что они смогут что-то услышать что-то через такую толстую дверь." Шпионы за дверью особо не интересовали девушку, при необходимости, Кэт с легкостью могла справиться с ними.
Кивнув в ответ незнакомка осторожно поднялась с пола, то ли стараясь не спугнуть свою новую "сожительницу", то ли стараясь не сделать себе хуже. Она села возле Кэт, все еще смотря ей в глаза. Этого взгляда было достаточно. Кэтти не умела читать чужие мысли, но без того все прекрасно поняла. Обе девушкихотели выбраться из этого мерзкого места, и обе были готовы к действию. Глубоко вдохнув, Кэтти почувствовала, как где-то на самом верху влажный воздух начал едва заметно прогреваться. Она инстинктивно подняла голову вверх, но ни чего не увидела, кроме темноты. "Наверно на улице светает. Надо торопиться, пока еще есть время." Девушка перевела взгляд на дверь и поднялась на ноги. Дверь, хоть и была заперта всеми возможными способами, "чтоб вампиры не могли выбраться", хоть и была неимоверной толщины, через которую звук с трудом проходил, но, все же, она была деревянной. "Ах, какое упущение с их стороны!" Даже охрана, стоящая по ту сторону огромного куска дерева, не была для Кэт более, чем горючим материалом.
-Тогда действуем. - ее голос был уверенным и твердым, взгляд сосредоточился на двери, рассчитывая ее примерную толщину. "Не уже ли они действительно думали, что смогут остановить меня какой-то игрушечной дверью?" Улыбка расплывалась все шире пока по телу вампирши разливалось пламя, вот вот готовое вырваться наружу. Видя готовность к действию своей спутницы, Кэт взяла ее за плечо. В какой-то момент показалось, что ее рука на много теплее вампирши. "Наверно это из-за моей концентрации, мое тело разогрел внутренний огонь. Так и испепелить себя не долго."
-Ты не против, мы кое куда заскочим... - с этими словами девушка выпустила силу наружу, направляя ее точно на дверь. Чувствуя жар внутри себя, Кэтти закусила губу. Усмирять сиу не было желания, нужно было лишь направлять ее в нужную сторону. Дверь начала трещать как дрова в костре, шипя и выпуская сок дерева. "Когда-то это был дуб..."
-Что за черт?! Что они вытворяют? Охрана явно не ожидала подобного поворота событий.
"Удивительное создание, этот вампир. Самый опасный хищник на свете. Его невозможно обойти по скорости, зрение переходит через все возможные границы, а реакция просто идеальна. Как интересно, вампир считается совершенным орудием убийства, а горит как простая бумага...
Наконец, после минуты сопротивления, дверь превратилась в пепел, который тут же начал развиваться сквозняком. Обжигая каменные стены, огонь начал распространяться по замку...
Принята